Уже несколько сезонов брюки из кожи возглавляют рейтинг самых модных трендов. И не сдают свои позиции. Даже расширяют и укрепляют их. По версии Pantone этой осенью и зимой будут актуальны не только классические, то есть чёрные, коричневые, бежевые и белые цвета, но и другие. Так что смело выбирай кожаные брюки чистого синего, песчаного, оливкового хаки, янтарно-оранжевого, ультрамаринового зелёного, пурпурно-фиолетового цветов. При этом брюки могут быть акцентом, так и элементом тотал лук не только по материалу, но и по цвету.
В этом сезоне нам показали кожаные бананы и джоггеры, дудочки и клёш, скини, с завышенной талией. Одним словом выбирать есть из чего. Дома, кто как мог, в условиях пандемии, показали свои идеи на этот счёт.
Если говорить о том, с чем можно носить кожу, то ответ очевиден. Выбирайте топы, в том числе кроп, бюстгальтеры или более скромные варианты. Обтягивающие водолазки или свитера оверсайз — отличное дополнение. Главное остановить выбор на прочном материале, плотном. Летящие и струящиеся ткани вряд ли будут гармонично смотреться.
Отличное решение классическая рубашка из плотного тяжёлого шёлка, такие были актуальны в начале девяностых и модные сегодня кожаные рубашки.
Когда речь заходит о коже, то всплывают и устойчивые ассоциации: 50 оттенков серого, ковбои. А значит — агрессивные сексуальные образы и почти мужские, с отсылкой к дикому западу или певцам кантри. Вы можете создать аутентичные этнообразы, тем более актуальная бахрома располагает.
Из обуви подойдут и кроссовки, и казаки, и лоферы и грубые ботинки и изящные лодочки и даже босоножки с тончайшими ремешками.
Мы предлагаем вам взглянуть на то, что нам представили Chanel, Trussardi, Salvatore Ferragamo, Ulla Johnson, Boss, Tommy Hilfiger, Chloé, Zimmermann, Barbara Bui, Tod’s, Alberta Ferretti, Elie Tahari, Genny, Sies Marjan, Lorenzo Serafini, Sally LaPointe, Moschino, Roberto Cavalli, Pascal Millet, Proenza Schouler.
Как видите, за несколько сезонов мало что изменилось.
Ценник на кожаные брюки поражает разнообразием и начинается от демократичной тысячи и заканчивается… Да не заканчивается.
Причём сегодня, во время повального увлечения экокожей материал и цена понятия не связанные между собой. Вы платите за интересные дизайнерские решения, за имя. Хотя сегодня не редкость коллаборация масс маркета и кутюрных домов, особенно H&M балует нас такими коллекциями, выпущенными совместно с Версаче, Москино и другими именитыми брендами.